воскресенье, 29 октября 2017 г.

Страничка от Елены Сухих. Вдохновение к заданию "Самодельный фон"

Добрый день, дорогие наши читатели.
Сегодня снова с вами я, Елена Сухих. 
И  моя очередь подарить вам вдохновение по нашему заданию " Самодельный фон".
Это задание мега интересное. Ведь ваш фон может быть абсолютно любым. Если вы классический скрапер - берите вырубку и обрезки бумаги . Можно еще и ткань)
Если же вы предпочитаете микс медиа - краски и грунты вам в помощь!
Не забудьте, что еще и акварель есть и чернила и штампы....Арсенал огромный!!!
Дайте волю своей фантазии и творите!
  У меня  по заданию родилась вот такая страничка .


Фон с чистого листа)) на белом листе я акварельным карандашом изобразила северное сияние)) хотя из меня художник еще тот, но муж сказал похоже, только желтого не хватает))
Эх, мужчина...желтый тут совсем не к месту))
И гелевой черной ручкой сделала снегопад. Да! Да! Это хлопья снега...а вы что подумали?



Добавила несколько снежинок штампом и вот оно зимнее настроение!
Когда за окном валит снег - хочется волшебства, нового года и... мандаринов)))
Для декора использовала чипборд , обрывки бумаги и вырубку. 
Но главную роль отвела фотографии. 
И пусть ее качество желает лучшего, но эмоции на этом фото самые настоящие!!! 
Да и не так часто мне удается сфотографировать всех моих деток вместе)


В работе использовала чипборд рамка новогодние шарики




Желаю вам вдохновения !!! 
И с нетерпением жду ваши работы по заданию " Самодельный фон"


С вами была Елена Сухих.



Пока! Пока!


Напоминаем про текущие задания:
До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий