четверг, 26 октября 2017 г.

Мастер класс: тканевая открытка от Елены Сухих


Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня с вами я, Елена Сухих. И я  подготовила небольшой мастер класс.
За окном осень. Хочется уюта и тепла.
Я предлагаю эти желания воплотить в осеннюю открытку.
Посмотрите какая  она уютная))

В ней собраны самые душевные оттенки осени.
А на создание такой открытки у вас уйдет минут 20.
Приступим?!
Нам понадобятся обрезки ткани, кружево, кусочек переплетного или пивного картона и флис или синтепон для объема.
Я использую  кусочек тряпочки для пола( пою им оду,  они намного удобнее синтепона)

Приклеиваю на картон тряпочку и начинаю выкладывать кусочки ткани.
Для основы открыточки использую обрезки джинсовой ткани. 
Ткань не режу - только рву. Так края получаются с красивой бахромой.

Добавляю кусочек трикотажа- и объем и текстура, да и цвет у него, как туманная дымка)

Немного кружева... 
Беру контрастную нитку и прошиваю.


Не забываем все ниточки спрятать  и разгладить швы.
Для этих целей я использую палочку для биговки.

Для декора открытки я выбрала вот такой чипик.
Он красив и без обработки, но я решила добавить чипу цвет.
Горячий эмбоссинг и немного штампов.
Штампом пройдусь и по открыточке.
И добавлю красивых капелей и брызг.
Приклеиваю чипборд. Добавляю несколько полубусин и открытка готова!
Внутри все лаконично и просто.
В работе использовала чипборд осенний с тыквой и ягодами.


Осталось добавить буквы - бусинки и порадовать кого нибудь такой открыткой.
Кстати, вы же помните, что у нас в блоге идет задание " Самодельные фон".
Так вот такой фон тоже может быть)) И не только на открытке.
Таким же образом можно создать обложку блокнота или альбома.
Не ограничивайте свою фантазию и творите!!!

С вами была Елена Сухих.

До скорой встречи))

Напоминаем про текущие задания:
До новых встреч!!!!





1 комментарий:

  1. Девочки,приветствую!Я еще на прошлой неделе неписала вам на почту письмо о приглашении и доп. заказе. Ответьте, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить