четверг, 19 октября 2017 г.

Коробочка для швейных принадлежностей. Вдохновение по заданию "Рукодельный мир" от Оли Мокшановой

Всем привет!
С вами Оля Мокшанова, и сегодня мое вдохновение по заданию "Рукодельный мир".
Я сделала коробочку для хранения швейных принадлежностей. Конечно же у меня есть большая коробка с нитками, но она пластмассовая и не вдохновляющая совсем, а ведь мы же творческие)) и поэтому вдохновение ищем в мелочах. Для своих проектов я сначала подбираю подходящие материалы, складываю их в различные коробки, например кружево, цветы, брадсы, вырубку, чтобы не искать все в процессе работы. Вот в эту милую коробочку я положу мелкие детали, такие как пуговки, камушки, нитки, катушки для своего будущего проекта)).

Для создания коробочки я использовала: бумагу Prima, цветы Prima, кружево, пуговки, перья, катушку и  чудесный чипборд "Ажур"



А вот так выглядит внутренняя часть коробочки.




Наша доска вдохновения
 
В работе использовала:
Чипборд Ажур 0357      чипборд Ажур раз017

С вами была, Оля Мокшанова
Всем хорошего настроения и приятного творчества!

Напоминаем про текущие задания:



3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий