среда, 9 августа 2017 г.

Pop-up альбом для девочки. Мария Самарская

Привет, привет всем!
Сегодня с вами Мария Самарская, и я пришла вас вдохновлять на pop-up конструкции в работах! Очень полюбилось мне вписывать в свои альбомы, особенно для деток, интерактивные элементы. А наша потрясающая коллекция "Мир маленькой принцессы" к этому располагает еще больше, ведь принцессы ооочень любят волшебство )) 
Итак, мой альбом 


Размеры альбомчика 23 на 25 см, 31 фото размера 10 на 15 см может спокойно расположиться внутри, а при желании, в кармашках, можно хранить еще больше фотографий. Бумага ведет себя замечательно: не рвется при биговке, от клея ее не ведет. Достаточно плотная и очень красивая! Также в своей работе я использовала высечкифишки и чипборд к представленной коллекции "Мир маленькой принцессы".


На первом развороте я использовала вращающийся элемент с меняющейся картинкой. Внутри прячется карточка для записей секретов маленькой принцессы.


Второй разворот скрывает сразу две pop-up конструкции "фотоаппарат" и вращающийся элемент. 


Третий разворот и сказочный цветок для маленькой принцессы...


Ну, и на четвертом развороте прячутся всплывающие фото )) 


А теперь предлагаю всё рассмотреть поближе, потрогать и подвигать )) 


И для любителей рассмотреть детали на фото предлагаю галерею фотоснимков всех подробностей моего альбома














Вот такой он - мир маленькой принцессы, волшебный и, конечно, сказочный ))) 
Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить на создание маленького волшебства в своей следующей работе!
Желаю всем приятного творчества
С вами была Мария Самарская 


Используемые материалы нашего магазина


Всем спасибо, и пока-пока!

Напоминаем про наши текущие задания:




Галерея месяца "Август"

Ждем вас за покупками!!  🦋 http://azhur116.ru/ 🦋
Всем творческих успехов и вдохновения!!!
До новых встреч!!


2 комментария:

  1. Маша, офигенный альбом!!! Про некоторые интерактивные "фишки" я даже и не знала! Очень и очень круто!!! :)

    ОтветитьУдалить