вторник, 17 октября 2017 г.

Коробочка от Елены Сухих. Вдохновение к заданию "Рукодельный мир"

Доброго дня всем!
Сегодня с вами я - Елена Сухих. Наше задание "Рукодельный мир" продолжается) И я хочу подарить вам немного вдохновения)

Осень -приятная дама) Она красива, щедрая на подарки и очень уютная)
Именно осенью нам хочется поменять интерьер, добавить чего то нового или... сделать ремонт! На ремонт моя душа не откликнулась, а вот преобразить рабочий уголок захотелось) 
Я люблю работы в эко стиле или бохо разбавлять кусочками природных материалов. 
Гербарий у меня хранится в толстой книжке 50-х годов, а все остальное в пакете в дальнем ящике тумбы. 
Это неудобно, да и не красиво.
И я сделала для своих эко материалов вот такую коробочку.
Чего только нет в моей композиции)
И ажурный спил и четырехлистник на удачу... А тут жучок выглядывает)) Рад вам))

Внутри  ароматная красота: палочки корицы, специи, семена, дольки лимона,  листочки, бутоны роз...
Добавила немного кружева из бабушкиного сундука для уюта...
А прозрачные капли и брызги акрила добавили приятной небрежности.
Вот такая красота родилась у меня благодаря заданию. 
Уже поселилась на полочке и радует глаз)
А муж говорит, что нужно пополнить мои запасы)) 
Значит нам предстоит приятная прогулка по осеннему лесу или парку. И это здорово!!!
Наша доска вдохновения:
В работе использовала:




С вами была Елена Сухих.

Я желаю вам вдохновения и радости творчества!
С нетерпением жду ваши работы!
Творите и будьте счастливы!

Напоминаем про текущие задания:

2. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!



4 комментария:

  1. Какая красота, Леночка! Мне твоя коробочка напомнила о том, что я хочу тортик! Такая она у тебя сладенькая!!!!
    Побегу задание читать! )))

    ОтветитьУдалить