суббота, 30 сентября 2017 г.

Осеннее вдохновение от Елены Шубиной

Всем привет! С вами Лена Шубина. И мое осенне вдохновение
Интересно, есть ли кто-то, кто не слышал про скраплинги? Очень уж мне хотелось попробовать их сделать, не пробовала раньше такой мини-формат. Так вот, я понимала, что они маленькие, но когда нарезала заготовки, оказалось, что я не представляла насколько ))) всего 3,8*11,4 см ☺


Давно лежала осенняя бумага от Fleur design и, после того, как я сделала открытку из нее осталось много обрезков, из них я сложила фон, дополнила нашим чипбордом, добавила вырезалок и дропсы от ФД








Мои малышки предназначены были в подарок воспитателям, вернее, как дополнение к основному подарку, и они с этой задачей прекрасно справились)
Вместили в себя немного теплых слов и пожеланий





Чипборд "Соты" и "Веточки" всегда можно заказать в магазине "Чипборд-Ажур"


Всем спасибо за внимание!
Дизайнер



Напоминаем про текущие задания:


"Школьные годы чудесны"


3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"
Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий